Максим Шанаев (mshanaev) wrote,
Максим Шанаев
mshanaev

Детский мир

Намедни решил, ребенку на день рождение подарок подарить. Куклу модную, из тех что по телевизору рекламируют. Как продвинутый человек - нашел куклу в Интернете, и что удивительно в Интернет магазине "Детский мир" по самой демократичной из предлагаемых цен. Обрадовался даже - Детский мир не казался шарашкой которая клиентов кидает. Но я ошибся. Причем несколько раз.

Первый раз я ошибся когда оплатил пластиковой картой. Ну, как бы, XXI век на дворе - я подвоха не почувствовал. А надо было. Сделал я значится заказ, оплатил и сижу жду пока мне менеджер позвонит. Через час забеспокоился и позвонил сам. Оказалось, что менеджеры Интернет магазина не звонят клиентам, пока из банка не получат подтверждение оплаты... понимаете ? 21 век, компьютеры, интернет, банковские технологии достигли невиданных вершин, а менеджеры Детского мира пишут письма (надеюсь не Почтой России) в обслуживающий их банк "как там деньги ? не фальшивая ли карта ? не мошенник ли какой к нам забрел".
Ну ладно, говорю, подожду... Вечером позвонил еще раз - не готово ваше подтверждение говорят, не можем вас в доставку поставить... вот ж етишкин пистолет - не ожидал такой засады от безналичных расчетов... Ощутил себя юриком покупающим товара на пару миллионов, которому не отгружают пока деньги не счету не увидят. Ну хорошо, подождем до утра.
Сегодня утром вожделенный звонок - банк оплату подтвердил, доставка будет завтра. Но только если товар есть на складе. Тут я насторожился,- "А что может не быть ?"
- да нет, отвечает мне менеджер.. Это просто так я сказала... на всякий случай...
- отлично, говорю, везите.

Это была моя вторая ошибка.
в общем позвонили мне полчаса назад. Нет у них товара на складе.  Обшиблись они. Финиш.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments